"Специальная (коррекционная) школа №43"

Понедельник, 20.11.2017, 12:45

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Главная » Статьи » Программы

Рабочая программа по математике (ЗУН 9 класс)

Основные требования к знаниям и умениям учащихся, оканчивающих 

 9-летний курс обучения в специальной (коррекционной) школе VIII вида.

Учащиеся должны знать:

·         таблицы сложения однозначных чисел, в том числе с переходом через десяток;

·         табличные случаи умножения и получаемые из них случаи деления;

·         названия, обозначения, соотношения крупных и мелких единиц измерения стоимости, длины, массы, времени;

·         числовой ряд чисел в пределах 1 000 000;

·         дроби обыкновенные и десятичные; их получение, запись, чтение;

·         геометрические фигуры и тела, свойства элементов многоугольников

         (треугольника, прямоугольника, параллелограмма), прямоугольного 

         параллелепипеда;

·         названия геометрических тел: пирамиды, цилиндра, конуса, шара.

Учащиеся должны уметь:

·         выполнять арифметические действия с числами в пределах 100, легкие случаи в пределах 1 000 устно;

·         выполнять арифметические действия с многозначными числами письменно в пределах 10 000;

·         выполнять арифметические действия с десятичными дробями;

·         складывать, вычитать, умножать и делить на однозначное  и двузначное число числа, полученные при измерении одной, двумя единицами измерения стоимости, длины, массы, выраженными в десятичных дробях (легкие случаи);

·         находить дробь (обыкновенную, десятичную), проценты от числа; число по его доле или проценту;

·         решать все простые задачи в соответствии с данной программой, составные задачи в 2, 3, 4 арифметических действия;

·         вычислять площадь прямоугольника, объем прямоугольного параллелепипеда;

·         различать геометрические фигуры и тела;

·         строить с помощью линейки, чертежного угольника, циркуля, транспортира линии, углы, многоугольники, окружности в разном положении на плоскости, в том числе симметричные относительно оси, центра симметрии.

ПРИМЕЧАНИЯ

В требованиях к знаниям и умениям учащихся, испытывающих значительные трудности в усвоении математических знаний на все годах обучения, может быть исключено:

- нумерация чисел в пределах 1 000 000 (достаточно знания числового ряда в пределах 10 000);

- арифметические действия с числами в пределах 10 000 (достаточно в пределах

1 000, легкие случаи)письменно;

- умножение и деление на двузначное число письменно;

- арифметические действия с десятичными дробями, имеющими в записи 5 и более знаков (цифр);

- умножение и деление десятичных дробей на двузначное число;

- простые арифметические задачи на отношение чисел с вопросами: «Во сколько раз больше (меньше)?»;

- составные задачи в 3-4 арифметических действия;

- составные задачи на соотношение скорость, время, расстояние;

- построение углов, многоугольников с помощью транспортира;

- построение геометрических фигур, симметричных данным относительно оси, центра симметрии.

Категория: Программы | Добавил: Админ (31.12.2013)
Просмотров: 578 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0

Категории раздела

Разработки [50]
Независимая оценка качества работы [1]
Независимая оценка качества работы организации, оказывающей социальные услуги
Нормативно-правовая документация [33]
Информация о работе школы [10]
Программы [9]

Вход на сайт

Поиск

Наш опрос

Как Вы относитесь к переходу на обучение по 5-дневной неделе?
Всего ответов: 46

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0