"Специальная (коррекционная) школа №43"

Пятница, 22.09.2017, 16:28

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Выдающиеся личности нашей школы | Регистрация | Вход

Главная » Файлы » Самообследование школы

Анализ показателей деятельности за 2015-2016 учебный год
08.09.2016, 13:25

Анализ показателей деятельности ГОУ РК «Специальная (коррекционная) школа №43» г.Инты

(по состоянию на 01.08.2016г. за 2015-2016 учебный год)

   Государственное общеобразовательное учреждение Республики Коми «Специальная (коррекционная) школа №43» г.Инты по итогам 2015-2016 года насчитывало 85 воспитанников. Выпускной 9 класс насчитывал 9 обучающихся. С учетом движения обучающихся в течение летнего периода на 01.08.2016 года – 73 воспитанника.

    В учебном заведении 9 классов, по адаптированным программам начального общего образования обучалось 40 человек, по адаптированным программам основного общего образования – 45 человек. 10 и 11 класса нет.

   По результатам промежуточной аттестации по итогам учебного года успевают на «хорошо» и «отлично» 26 обучающихся.

  Итоговых экзаменов в виде государственной аттестации для обучающихся 9 класса и единого государственного экзамена для обучающихся 11 класса не предусмотрено. Локальным актом школы предусмотрен экзамен по профессионально-трудовому обучению как форма итоговой аттестации выпускников.

   8 выпускников 9 класса успешно прошли итоговую аттестацию и получили свидетельства об обучении по адаптированным образовательным программам, 1 обучающийся 9 класса по итогам промежуточной и итоговой аттестации получил справку об обучении по адаптированным образовательным программам.

   Учреждение активно участвует в конкурсах, олимпиадах и иных мероприятиях муниципального, республиканского, общероссийского, международного уровня. Ежегодно проводятся внутришкольные предметные олимпиады, конкурсы чтецов, соревнования по трудовому обучению, выставки работ обучающихся. Кроме того, проводятся различные конкурсы, соревнования и развлекательные мероприятия в рамках внеурочной деятельности.

    Традиционно ежегодно обучающиеся принимают участие в муниципальном фестивале информационных технологий. В 2015-2016 учебном году  дипломы отдела образования администрации МО ГО «Инта» за 2 место в дистанционном конкурсе проектных и творческих работ «В мире компьютерной графики», номинация «Сказки родного края» получили 2 обучающийся; дипломы отдела образования администрации МО ГО «Инта» за 3 место в дистанционном конкурсе проектных и творческих работ «В мире компьютерной графики», номинация «Сказки родного края» получили также 2 обучающихся; грамоты отдела образования администрации МО ГО «Инта» за активное участие в дистанционном конкурсе проектных и творческих работ «В мире компьютерной графики» получили 7 обучающихся, благодарность – учитель факультативного курса.

      В Открытом творческом конкурсе декоративно-прикладного творчества МБУДО ЦВР «Зимняя сказка» 2 место занял 1 обучающийся.

     В муниципальном этапе массовых лыжных мероприятий «Лыжня России – 2016» приняли участие 5 обучающихся и 2 педагога.

   За организацию и проведение литературного часа к 135-летию со дня рождения А.А. Блока награжден благодарностью МБУК «ЦБС» г.Инты учитель-логопед.

    В республиканском конкурсе детского творчества «Рождественские фантазии» приняли участие  9 обучающихся с 9 педагогами, 2 место занял 1 обучающийся.

     В Республиканском детского творчества «Безопасность на воде» приняли участие 11 обучающихся.

    В Республиканском фестивале информационных технологий приняли участие 3 обучающихся.

    В Республиканском конкурсе творческих работ по пропаганде ценности здоровья среди обучающихся образовательных организаций «Мы ЗА здоровый образ жизни!» приняли участие 9 обучающихся.

    Грамотами ГАОУДОДРК «Детско-юношеский турцентр» ДОЛ «Чайка» награжден отряд школы за различные мероприятия и конкурсы во время летнего отдыха обучающихся.

    Во всероссийском конкурсе «Осенние фантазии – 2015» диплом за 1 место получил 1 обучающийся.

1 обучающийся занял 2 место  в 13 Всероссийском конкурсе «Ты – гений!».

     Во Всероссийском дистанционном конкурсе для детей и педагогов «Золотая рыбка» 1 место занял 1 обучающийся, 3 место -1, сертификаты участников -2.

1 обучающийся занял 1 место во Всероссийском детском творческом конкурсе «Вдохновение – 2015».

Во Всероссийском творческом конкурсе «Время знаний» 1 место – 1 обучающийся, 2 место – 1 обучающийся.

1 обучающийся принял участие во Всероссийском конкурсе изобразительного и декоративно-прикладного творчества «Осень, поздняя осень!».

1 обучающийся принял участие во Всероссийском конкурсе «Юные таланты».

 1 учитель занял 1 место во Всероссийском профессиональном конкурсе для педагогов и воспитателей «Территория здоровья».

1 учитель занял 1 место во Всероссийском конкурсе «Вопросита».

1 учитель награжден дипломами 2,3 степени по результатам Всероссийского тестирования «Педжурнал Май 2016».

1 учитель награжден дипломом 1 степени Всероссийского конкурсного мероприятия образовательного портала «Учсовет».

1 учитель занял 1 место, 1 учитель - 2 место во Всероссийском конкурсе «Лучший открытый урок».

1 учитель занял 3 место во Всероссийском конкурсе «Профессиональный стандарт педагога в системе образования».

Во Всероссийском конкурсе уроков для учителей коррекционных школ «Современный урок в коррекционной школе» принял участие 1 учитель.

Учитель-логопед принял участие в 21 Всероссийском конкурсе «Талантоха», Всероссийском конкурсе «Лучший конспект логопедического занятия».

Благодарственной грамотой Всероссийского социального проекта «Страна талантов» и Российского государственного социального университета награжден 1 учитель за участие в итоговой оценке работ Всероссийского творческого конкурса «Гагарин, поехали!»

В Общероссийской Акции «Урок безопасности для детей и родителей. Подготовка детей к ВЕСЕННИМ каникулам» приняли участие 43 обучающихся, 8 педагогов, 4 родителей. Учреждение награждено дипломом  Школы юного пешехода и Фонда детских благотворительных программ» как победитель акции.

1 обучающийся принял участие в 5 Международном литературном конкурсе «Сказка в новогоднюю ночь» (сертификат участника – 1, сертификат учителю-наставнику).

1 обучающийся занял 2 место  в 11 Международном  конкурсе «Ты – гений!».

2 обучающихся заняли 1 место в Международном дистанционном конкурсе «Встречаем весну», 1 обучающийся в Международном дистанционном конкурсе «Здравствуй, Новый год!».

3 место в Международном творческом конкурсе «Чем запомнится эта осень» занял 1 обучающийся.

3 обучающихся приняли участие в Международном конкурсе «Космос глазами детей», заняли 1 место 2 обучающихся, 2 место – 1, получили приглашение в Звездный городок.

Дипломом конкурса для педагогов «Умната» награжден 1 учитель.

1 учитель занял 3 место в Международном конкурсе «Ты – гений!».

1 учитель занял 1 место в 4 Международном конкурсе «Современный урок».

1 учитель занял 2 место в Международном конкурсе «Здоровьесберегающие образовательные технологии 21 века».

Учитель-логопед принял участие в Международном конкурсе «Логопедическое занятие».

Дипломом Всероссийских и Международных конкурсов «Надежды России» награжден 1 учитель – организатор Всероссийской викторины « 2015 – Год литературы в России».

Благодарностью Международного образовательного педагогического портала «Инновации в образовании» награжден 1 учитель за участие в экспертизе педагогических проектов.

Дипломы Международной занимательной викторины по правилам дорожного движения «Светофор» получили:  4 обучающихся за 1 место, 1 обучающийся за 2 место. Диплом Международной занимательной викторины по правилам дорожного движения «Светофор» получил 1 учитель, подготовивший победителей.

Дипломы Международного творческого конкурса «Моя дружная семья» получили: 3 обучающихся за 1 место, 1 обучающийся за 3 место. Диплом Международного творческого конкурса «Моя дружная семья» получил 1 учитель, подготовивший победителей.

В мероприятиях международного проекта VIDEOUROKI.NET приняли участие: в дистанционной олимпиаде по математике  для 1,2,3 классов – 10 обучающихся (сертификат участника -2, диплом победителя 1 степени – 4, диплом победителя 2 степени – 1 обучающийся, диплом победителя 3 степени -3, свидетельство 2 учителям за подготовку участников, благодарность 2 учителям за активное участие в работе международного проекта); в дистанционной олимпиаде по физической культуре для 1-9 классов – 8 обучающихся (сертификат участника – 1, диплом победителя 1 степени – 5, диплом победителя 2 степени – 2, свидетельство учителю за подготовку участников, благодарность родителям – 5, благодарность учителю за активное участие в работе международного проекта).

В мероприятиях проекта «Инфоурок» приняли участие: в дистанционной олимпиаде «Весна – 2016» по письму и развитию речи, коррекционная школа VIII вида (1,2 классы) – 4 обучающихся (диплом 1 степени – 1 обучающийся, диплом 2 степени – 1 обучающийся, диплом 3 степени – 2 обучающихся, свидетельство учителю, за подготовку участников); в дистанционной олимпиаде «Весна – 2016» по чтению и развитию речи, коррекционная школа VIII вида (2 класс) – 2 обучающихся (диплом 1 степени – 2 обучающихся, свидетельство учителю, за подготовку участников), благодарность учителю за активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок»; по письму и развитию речи, коррекционная школа VIII вида (5,7,9 классы) – 5 обучающихся (диплом 1 степени – 1, диплом 2 степени – 3, диплом 3 степени – 2; сертификат участника -1, свидетельство о подготовке участников учителю); по чтению и развитию речи, коррекционная школа VIII вида (7,9 классы) – 5 обучающихся (диплом 3 степени – 1; сертификат участника -4), благодарность учителю за активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок»; по математике, коррекционная школа VIII вида (9 класс) – 4 обучающихся (диплом 3 степени – 1, сертификаты участников - 3); по русской литературе, коррекционная школа VIII вида (7 класс) – 1 обучающийся (сертификат участника).

В Международной дистанционной олимпиаде проекта «Инфоурок» приняли участие: по русскому языку и русской литературе, коррекционная школа VIII вида (5,7,9 классы) – 22 обучающихся (русский язык: диплом 1 степени – 4, диплом 2 степени – 4, диплом 3 степени – 2; русская литература: диплом 1 степени -1, диплом 2 степени – 3, диплом 3 степени – 3; сертификаты участников -5).

Во 2 Международном конкурсе «Мириады открытий» приняли участие 5 обучающихся (сертификаты участников, благодарность и свидетельство о подготовке участников учителю).

В Международной занимательной викторине «Угадай сказочного персонажа» 1 место – 2 обучающихся, 2 место -1, 3 место -2.

Учреждение приняло участие во Всероссийской антинаркотической акции, во Всероссийской неделе финансовой грамотности для детей и молодежи, во Всероссийском экологическом субботнике «Зеленая весна – 2016», во Всероссийской акции «Стоп ВИЧ/СПИД», в мероприятиях, посвященных Международному дню детского телефона доверия, в мероприятиях, посвященных Дню семьи, во Всероссийском уроке имени Ю.А. Гагарина «Космос – это мы. Гагаринский урок».

Создали свой персональный сайт в сети образовательных сайтов «Учительский сайт» 2 педагогов.

Опубликовал методическую разработку в печатном издании «Сборник популярных материалов проекта «Инфоурок» - 2016 – 1 учитель.

Опубликовал методические разработки на сайте  проекта «Инфоурок» 1 учитель.

Опубликовал методическую разработку в социальной сети работников образования nsportal.ru 1 учитель.

Опубликовал работу на Всероссийском учебно-образовательном интернет портале «Педагог» учитель-логопед.

Общая численность педагогических работников учреждения  22 человека. Из них имеют высшее образование – 10 человек, высшее педагогическое образование – 9 человек, среднее профессиональное – 9 человек, среднее профессиональное педагогическое  образование – 6.

            Возрастной состав педагогических работников в среднем составляет 40 лет, в возрасте до 30 лет – 4 педагога, в возрасте от 55 лет – 9 педагогов.

            Директор прошел профессиональную переподготовку в АНОДПО «Международная открытая группа университетов» г.Москва по программе «Менеджмент в образовании» в объеме 526 часов.

 1 педагог прошел профессиональную переподготовку в ФГБОУ ВО «СГУ им. Питирима Сорокина» г. Сыктывкар по программе профессиональной переподготовки «Физическая культура и спорт: педагогическая, тренерская и культурно-просветительская деятельность» в объеме 502 часов.

В АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» г.Петрозаводск  2 педагогов прошли обучение на дистанционном курсе «Разработка урока в начальной школе по технологии активных методов обучения в условиях внедрения ФГОС» в объеме 108 часов, 1 учитель – на дистанционном курсе «Реализация ФГОС в деятельности учителя литературы» в объеме 144 часа.

            1 педагог прошел обучение в АНОО ДПО (ПК) Академия образования взрослых «Альтернатива» г.Киров по дополнительной профессиональной программе «Проектирование адаптированной основной образовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» в объеме 144 часа. 

2 педагогов прошли обучение на курсах повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» г.Москва: по программе «Преподавание дисциплин образовательной области «Естествознание» (специализация: биология)», по программе «Современное образовательное учреждение (специализация: начальная школа)» в объеме 72 часов.

1 учитель прошел обучение  в ГОУ ДПО «КРИРО» г.Сыктывкар на практико-ориентированном семинаре по теме «Основные направления деятельности общеобразовательной организации в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ» в объеме 8 часов.

Учитель-логопед прошел повышение квалификации в ЧУДПО СИПППиСР г.Новосибирск по дополнительной профессиональной программе «Дисорфография, дисграфия, дислексия – современные подходы к изучению, коррекции и профилактике» в объеме 72 часов.

Педагог-организатор прошел обучение в ГОУ ДПО «КРИРО» г.Сыктывкар по программе повышения квалификации «Проектирование педагогической деятельности по реализации дополнительных общеобразовательных программ» в объеме 72 часов.

Педагогические работники приняли участие в вебинарах: ООО «Дрофа» г.Москва - «Место проектной деятельности в достижении планируемых результатов ФГОС НОО», АО «Издательство «Просвещение» - «Достижение образовательных результатов ФГОС НОО. Особенности обучения морфологии младших школьников», «Ресурсы и методические особенности преподавания курса «Обучение грамоте», «Открытый урок с использованием электронной формы учебника по русскому языку», «Ресурсы информационно-образовательной среды УМК «Школа России» для диагностики и контроля предметных, метапредметных образовательных результатов на уроках окружающего мира», «Формирование регулятивных УУД средствами курса «окружающий мир», «Методические аспекты обучения младших школьников грамотному письму, особенности русской графики», «Достижения образовательных результатов НОО. Формирование умения работать с текстом», «Открытый урок с использованием электронной формы учебника по литературному чтению», «Открытый урок с использованием электронной формы учебника по технологии», «Реализация межпредметных связей на уроках изобразительного искусства в начальной школе», «Проектируем урок русского языка в 1 классе», «Роль предмета «Технология» в достижении планируемых результатов ФГОС НОО», «Открытый урок с использованием электронной формы учебника «История. Средние века», «ОБЖ как элемент культурно-воспитательной среды современной школы», «Модернизация компетенций учителя истории, как ответ на реализацию ИКС и вызовы современного общества», «Формируем базовые навыки. ИКТ – компетентность школьников: результаты и оценки, проблемы, решения», «Организация внеурочной деятельности обучающихся в условиях современной школы», «Использование учебно-методических комплектов по математике в условиях реализации Концепции математического образования РФ. Конструирование урока математики», «Создание положительной мотивации к обучению математике средствами УМКс «Сферы. Математика», «Достижение образовательных результатов НОО. Формирование орфографических навыков», «Особенности конструирования рабочих программ по предмету ОБЖ», «Формируем базовые навыки. Математическая грамотность: результаты и оценки, проблемы, решения», «Формируем базовые навыки. Естественнонаучная грамотность: результаты и оценки, проблемы, решения», «Планируемые результаты и оценка их достижения при преподавании основ безопасности жизнедеятельности в 5-9 классах», «Здоровьесбережение в школе», «Готовим ребенка к сдаче норм ГТО», «Физическая культура. Перезагрузка», «Реализуем требования ИКС. Представление истории России как неотъемлемой части мирового исторического процесса», «Причины, последствия и оценка падения монархии в России, прихода к власти большевиков. Великая российская революция», Издательский центр «Вентана» - «Педагогическая диагностика как эффективная форма контроля динамики становления УУД младших школьников», «Решение проблем перехода на ФГОС средствами учебника по обществознанию», проект «Мерсибо» - «Новые методы работы над звукопроизношением с помощью настольных и интерактивных игр», «Создание уникальной базы дидактических пособий с помощью мультимедийных технологий».

            Наблюдается недостаточная активность педагогических работников школы в области получения категорий: в истекшем учебном году высшую категорию получил 1 учитель. На соответствие должности аттестованы – директор, заместитель директора по УВР, заместитель директора по БТиЖ, 2 учителя.

     В части материально-технического обеспечения ситуация в учреждении стабильна. Общая площадь школьных помещений – 2278,9 кв.м. На одного воспитанника приходится 26,8 кв.м. В школе имеется компьютерный класс подключенный к сети Интернет. В учебном процессе задействовано 10 компьютеров, АРМ в начальном звене. Библиотечный фонд школы регулярно обновляется учебной и методической литературой. Читальный зал в школе отсутствует, не имеется копировально-множительных устройств с бесконтрольным доступом педагогов и учащихся. Система электронного оборота в школе не ведется. 

Категория: Самообследование школы | Добавил: Админ
Просмотров: 288 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0

Категории раздела

Основные сведения [1]
Структура и органы управления школой [0]
Документы [66]
Образование [6]
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса [0]
Руководство. Педагогический состав [5]
Стипендии и иные виды материальной поддержки [2]
Финансово-хозяйственная деятельность [4]
Прием обучающихся в школу [4]
Образовательные стандарты [6]
Самообследование школы [8]
Попечительский совет [2]
Паспорт дорожной безопсаности [2]
Расписания 2014-2015 [30]
Планы [8]
Расписания 2015-2016 [11]
Государственное задание [25]
Предписания [0]
Публикации в СМИ [0]
Психолого-педагогическое сопровождение [6]
Библиотека [4]
Прочие документы [1]
Памятки для детей и родителей [18]
Платные образовательные услуги [1]
Вакантные места для приема (перевода) [0]
«Независимая оценка качества образовательной деятельности ГОУ РК"Специальная(коррекционная)школ... [4]

Вход на сайт

Поиск

Наш опрос

Как Вы относитесь к переходу на обучение по 5-дневной неделе?
Всего ответов: 44

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0