"Специальная (коррекционная) школа №43"

Воскресенье, 19.11.2017, 17:22

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Отчеты | Регистрация | Вход

Главная » 2014 » Апрель » 2 » Публичный отчет директора 2012/13 год ч. 2
12:36
Публичный отчет директора 2012/13 год ч. 2

12. Итоги методической работы.

      В 2012-2013 учебном году педагогический коллектив школы работал над реализацией методической темы: «Применение эффективных способов обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья». Над данной темой школа работала четвертый год.

   Методическая работа была организована со всеми педагогическими работниками школы, библиотекарем.

      Направления методической работы:

  1. Работа в течение года четырех методических объединений: учителей начальных классов, учителей – предметников, учителей профессионально-трудового обучения, воспитателей.
  2. Проведение спецсеминаров по плану работы школы.
  3. Проведение тематических педсоветов по плану работы школы.

     В соответствии с общей методической темой были определены темы каждого МО, цели и задачи на текущий учебный год. Темы самообразования педагогов также  связаны со школьной методической темой.

  На заседаниях МО учителей начальных классов рассмотрены вопросы ознакомления с едиными требованиями по ведению школьной документации,  с итогами проведенного логопедического обследования, рекомендации врача, медсестры для педагогов, «Понятие «здоровьесберегающие технологии» и условия их успешного внедрения», «Проектирование УУД в начальной школе», «Использование здоровьесберегающих технологий на уроках математики начальных классов в коррекционной школе VIII вида», «Приемы коррекции письменной речи у учащихся младших классов», «ИКТ – как один из инструментов здоровьесбережения учащихся начальной школы»,  обсуждены диагностические материалы по выявлению сформированности УУД у обучающихся начальных классов с ОВЗ, проект Недели письма, чтения и развития речи, проведение Недели математики, результаты проведенных Недель, итоги проведенного мониторинга по выявлению УУД у учащихся с ОВЗ, планируемые результаты по учебным предметам, заслушаны отчеты педагогов по самообразованию в течение учебного года.

    На заседаниях МО учителей-предметников рассмотрены теоретические вопросы методики преподавания: «Система работы по предупреждению и преодолению ошибок на уроках русского языка в коррекционной школе VIII вида. Развитие письменной связной речи на природоведения, биологии», «Формирование самоконтроля у учащихся с нарушенным интеллектом в процессе обучения решению арифметических задач», «Работа по развитию воображения на уроках русского языка и развития речи», результаты административных проверок, обсуждены открытые уроки и занятия. На заседании МО учителей-предметников заслушаны отчеты педагогов по темам самообразования.

     На заседаниях МО учителей профессионально-трудового обучения рассмотрены вопросы: «Формирование УУД в образовательном процессе», «Инновационные педагогические технологии», «Управление самоорганизацией учебной деятельности с использованием технологических карт», «Развитие и социализация слабослышащих детей на уроках технологии», «Характерные психологические особенности учащихся коррекционной школы VIII вида», «Алгоритм психологической помощи подростку для решения жизненных проблем», «Алгоритм создания рабочих программ педагогов», «Профилактика синдрома профессионального выгорания педагогов», вопросы подготовки мастерских к новому учебному году, разработки критериев оценок по профессионально-трудовому обучению, подготовки к государственной (итоговой) аттестации выпускников, результаты апробации рабочих учебных программ «Обслуживающий труд», «Швейное дело»  (обобщение опыта работы учителей Буцкой Е.В., Кравчук О.А.), обсуждены открытые уроки по швейному делу в 6 классе, по штукатурно-малярному делу в 7 классе, Праздник труда. На заседании МО учителей профессионально-трудового обучения заслушаны отчеты педагогов по темам самообразования.

    На заседаниях МО воспитателей рассмотрены вопросы: об итогах обследования детей учителем-логопедом на начало года, об изучении эффективности работы групп продленного дня, о диагностических методиках для изучения личности воспитанника, о принципах и методах изучения педагогически запущенных учащихся, «О планировании воспитательного процесса», «О воспитательной системе», «Об организации совместной деятельности детей», «Как активизировать участие родителей в воспитательном процессе?», «Наследственность и воспитание», «Развитие мыслительных способностей». На заседании МО воспитателей заслушаны отчеты педагогов по темам самообразования.

    На заседаниях МО классных руководителей рассмотрены вопросы: «Должностные обязанности классного руководителя», «Новая форма аттестации педагогических работников», «Психологическая характеристика детей с ОВЗ», «Воспитание как педагогический процесс. Особенности воспитания учащихся с нарушением интеллектуального развития. Принципы, методы и формы воспитательного процесса», об участии в конкурсах классных руководителей на школьном уровне, «О совместной работе врача и классного руководителя», «Направления и содержание воспитательного процесса в школе VIII вида», о методических рекомендациях взаимодействия школы с семьей, основных направлениях организации работы школы с семьей, о международных и Российских нормативно-правовых актах и документах, сопровождающих деятельность классного руководителя, обобщен   опыт    работы классным руководителем  Бугаевой Н.В.  На заседании МО классных руководителей заслушаны отчеты педагогов по темам самообразования.

    Наиболее полные отчеты работы МО предоставили руководители Скворцова Л.Я., Кравчук О.А., Мальянова С.В., Торлопова Л.В. Отчет руководителя МО воспитателей Белошицкой О.Ю. не содержит данных о  проведенных воспитателями мероприятиях по направлениям воспитательного плана, о приобретенной педагогами литературе по самообразованию.

   В течение учебного года проведено 2 тематических педагогических совета: «О государственной политике в области образования» (ноябрь 2012, ознакомление с законодательными документами, выступили директор Груздев Л.В., заместитель директора по УВР Мальянова С.В.),  «О современных образовательных технологиях» (март 2013, выступали учителя начальных классов Трушенко А.В., Янзинова А.А., учитель биологии и географии Канева Л.М., учитель русского языка и литературы Химич Л.Г.). Всего проведено 7 педагогических советов. Помимо тематических проведены педсоветы об анализе работы школы за прошлый учебный год, плане работы школы на новый учебный год, создании Совета по профилактике, утверждении программ индивидуального обучения, внеурочной деятельности, кружковой работы, рабочих учебных программ, об адаптации учащихся 1, 5 классов, о результатах административных контрольных работ, о принятии методики отслеживания уровня воспитанности учащихся, о создании творческих групп по внесению изменений в рабочие учебные программы в части требований к знаниям, умениям и навыкам, о переводе учащихся из класса в класс, об утверждении годового учебного графика, о допуске учащихся 9 класса к итоговой аттестации, об утверждении протоколов итоговой аттестации выпускников, о выдаче документов государственного образца выпускникам школы.

    Проведены спецсеминары:  «Нормативные правовые и методические материалы по профилактике асоциальных явлений» (выступили заместитель директора по УВР Мальянова С.В., социальный педагог Вазыхова Л.В., классные руководители Белошицкая О.Ю., Бугаева Н.В., Крылова С.В., Скворцова Л.Я., Трушенко А.В., Янзинова А.А., учитель физкультуры Рассыпчук О.А.), «О педагогических компетентностях, профилактике «выгорания» педагогов» (выступили заместитель директора по УВР Мальянова С.В., учителя профессионально-трудового обучения Бугаева Н.В., Кравчук О.А., учитель СБО Шаманова О.В.).

   Открытые классные часы в День открытых дверей для родителей 07.03.2013 подготовили и провели: классные руководители Бугаева Н.В., Скворцова Л.Я., Торлопова Л.В., Трушенко А.В., Янзинова А.А., воспитатели Белошицкая О.Ю., Крылова С.В., Осадчая И.Я.

   Во время подготовки и проведения традиционного Праздника труда были проведены соревнования «Умелые руки» по профилям трудового обучения среди учащихся 6, 8, 9 классов, открытые занятия воспитателей, игра-соревнование «Что? Где? Когда?» учителями швейного дела Бугаевой Н.В., Кравчук О.А.

   В течение учебного года проведены Неделя природы (5-9 классы) (учитель Канева Л.М.), Декада письма, чтения и развития речи (учителя Беляева В.И., Мальянова С.В., Пестовская Е.В., Скворцова Л.Я., Торлопова Л.В., Трушенко А.В., Химич Л.Г., Янзинова А.А.), Декада математики, письма, чтения и развития речи (учителя Беляева В.И., Груздев Л.В., Мальянова С.В., Скворцова Л.Я., Трушенко А.В., воспитатели Белошицкая О.Ю., Крылова С.В., Надолько Е.В., руководитель факультатива Мальянова А.В.)

   Кроме вышеуказанного, в течение учебного года открытые уроки и занятия в рамках МО, аттестации, в период адаптации учащихся 1, 5 классов, подготовки к сдаче экзамена по профессионально-трудовому обучению провели следующие педагоги: Бугаева Н.В., Буцкая Е.В., Богданова Г.Н., Вазыхова Л.В., Канева Л.М., Кравчук О.А., Рассыпчук О.А., Скворцова Л.Я., Химич Л.Г., Янзинова А.А.,

   Реализовано 3 проекта, посвященных Великой Отечественной войне: проект учителя начальных классов Скворцовой Л.Я. «Награды и медали ВОВ», воспитателя Крылова С.В. «О детях-героях ВОВ, проект воспитателя Белошицкой О.Ю., учителя русского языка и литературы Пестовской Е.В., учителя начальных классов Трушенко А.В. «Это страшное слово война».

   В течение учебного года организованы 2 большие выставки работ учащихся 1-9 классов – во время Дня открытых дверей для родителей, а также во время Праздника труда. В галерее, на лестницах организована выставка работ учащихся, меняющаяся в течение года, по мере изготовления работ.

   На школьном сайте размещены разработки уроков и занятий педагогических работников, проведенные для МО, родителей, в период аттестации.

     Рекомендации: руководителям МО классных руководителей, воспитателей включать в отчет данные о проделанной работе классными руководителями, воспитателями: о мероприятиях по направлениям воспитательного плана, наиболее удачных, тех, которые необходимо в дальнейшем изменить, выступления на МО, спецсеминарах, педсоветах; участие в различных конкурсах самостоятельно и с детьми; участие классных руководителей, воспитателей в школьных мероприятиях с учащимися; участие учащихся в школьных мероприятиях; проведение родительских собраний с указанием тематики, количества родителей; данные различного вида анкетирования родителей и учащихся; проведение бесед с родителями и учащимися с указанием тематики, фамилий учащихся и родителей.

 13. Итоги внутришкольного инспектирования.

По плану внутришкольного инспектирования осуществлены следующие мероприятия:

  • проверка готовности помещений к  новому учебному году;
  • проверка готовности педагогов к новому учебному году;
  • установление соответствия комплектования санитарным нормам;
  • установление соответствия учебных планов, расписания санитарным нормам;
  • проверка документации по ТБ, ПДД;
  • проверка посещаемости уроков в ГПД;
  • проверка школьной документации по четвертям, в начале и конце учебного года;
  • организация летнего отдыха учащихся;
  • анализ документации предоставляемой по четвертям за год;
  • проверка условий обучения учащихся 1 класса в период адаптации;
  • проверка условий обучения учащихся 5 класса в период адаптации;
  • проверка ЗУН по учебным предметам по четвертям, по итогам года;
  • проверка навыков устного счета по итогам I и II полугодия;
  • проверка техники чтения на начало, конец учебного года;
  • контроль выполнения учебных программ;
  • изучение особенностей обучения учащихся 4 класса учителем начальных классов;
  • оценка соответствия проведенных учителями итоговых контрольных работ утвержденным программам;
  • оценка состояния правонарушений и преступлений;
  •  анализ изучения семей учащихся;
  • анализ работы ответственных за организацию и проведение практики;
  •  анализ работы классных руководителей, воспитателей, социального педагога с учащимися и семьями, состоящими на учетах, обеспечение психолого-педагогической помощи родителям;
  • результативность воспитательной работы;
  •  определение уровня профессиональной подготовки и совершенствования методики преподавания аттестующихся педагогических работников;
  • анализ приобретаемой литературы;
  • анализ проведенных родительских собраний;

          План внутришкольного инспектирования выполнен полностью. Администрацией школы в рамках внутришкольного инспектирования посещено:

  • уроков начального звена - 15;
  • уроков среднего звена-  9;
  • занятий воспитателей - 2;
  •  внеклассных мероприятий учителей - 16;
  •  занятий классных руководителей - 4;
  •  занятий логопеда - 2.

Проведено административных контрольных работ (без учета проверки устного счета, техники чтения):

  •  в 1-4 классах – 8;
  • в 5-8 классах – 14;
  • в 9 классе – 16.

Проведено:

  • проверок устных вычислительных навыков -2;
  • проверок техники чтения -2.

Проведено олимпиадных работ:

  • в 3, 4 классах – 1;
  •  в 5-9 классах – 3.

15. Итоги воспитательной работы.

В 2012-2013 учебном году школа решала следующие воспитательные задачи:

  1.  воспитание сознательного отношения к учебе;
  2.  воспитание нравственности (культуры поведения, вежливости, уважения к старшим, друг к другу, стремления помочь окружающим);
  3. сплочение детского коллектива;
  4. содействие эстетическому, гражданскому и военно-патриотическому воспитанию;
  5. воспитание сознательной дисциплины;
  6.  воспитание отношения к труду и общественной собственности;
  7. укрепление здоровья учащихся, физического воспитания;
  8. активизация коррекционно-воспитательной работы по профилактике преступности и правонарушений;
  9.  привлечение родителей к участию в учебно-воспитательном процессе в школе.

    Воспитательная работа в ГПД осуществлялась по единому плану воспитательной работы, разработанному по пособиям Е.Д. Худенко по следующим направлениям:

  • личностное развитие; основы социализации и общения;
  • охрана здоровья и физическое развитие;
  • творческое воображение; творческое развитие;
  •  основы жизнеобеспечения;
  •  трудовое воспитание;
  • основы социализация и общения;
  • основы гражданского и патриотического воспитания;

   Воспитателей было 5, 3 – работали на 1,0 ставку; 1 – на 0,5 ставки, 1 – на 0,25 ставки.

  Классных руководителей в 2012-2013 учебном году было 9. Классные руководители начального звена работали по плану воспитательной работы, разработанному по программе В.Н.Касаткина «Педагогика и здоровье». Классные руководители 1- 4 классов работали по следующим направлениям воспитательной программы:

  • самопознание через чувства и образ;
  • школа здорового питания;
  • профилактика аддиктивного поведения и случайных отравлений лекарственными препаратами;
  • безопасность детей на дорогах;
  •  поведение в экстремальных ситуациях;
  • поведение в экстремальных ситуациях;

     Классные руководители старшего звена работали по планам воспитательной работы, составленным индивидуально, включающим мероприятия воспитательного плана школы.

   На спецсеминаре рассмотрены методические материалы автора Матвеевой Е.М. для разработки единого плана воспитательной работы классных руководителей.

16. Охват учащихся дополнительным образованием

- через систему воспитания школы:

 I. Внеурочная деятельность:

  1. внеклассная работа «В мире игр» 1 класс - 6 учащихся, учитель начальных классов Янзинова А.А.
  2. внеклассная работа «Культура общения» (2 класс) – 6 учащихся, учитель начальных классов Торлопова Л.В.;
  3. внеклассная работа по математике (3  классы) – 5 учащихся, учитель начальных классов Трушенко А.В.;
  4.  внеклассная работа «Здоровый школьник» (4 класс) – 8 учащихся, учитель начальных классов Скворцова Л.Я.;
  5.  внеклассная работа «Ремонт квартиры своими руками» (5 класс) - 7 учащихся, учитель штукатурно-малярного дела Буцкая Е.В.
  6. внеклассная работа «Занимательная математика» (7 класс) - 8 учащихся, учитель математики Беляева В.И.
  7. внеклассная работа «Лоскутная пластика» (8 класс) - 4 учащихся, учитель швейного дела Бугаева  Н.В.;
  8. внеклассная работа «Экологическая культура» (9 класс) –  5 учащихся, учитель биологии и географии Канева Л.М.;
  9. внеклассная работа по физкультуре (1-7 классы) – 26 учащихся, учитель физкультуры Рассыпчук О.А.;
  10.  «Кукольный театр» (5-7 классы) – 7 учащихся, учитель русского языка Химич Л.Г.;
  11.  «Умелые руки» (1,4 классы)  –12 учащихся,  воспитатель Надолько Е.В.;
  12.  «ИЗО» (классы) – 13 учащихся, воспитатель Белошицкая О.Ю.;
  13. внеклассная работа «Вокал» (2,3,5,6,7 классы) – 11 учащихся, педагог-организатор Богданова Г.Н.;

- через систему образования МО ГО «Инта»:

  1. СЮН «Кролиководство» (по окончании ГПД), руководитель Маяцкая А.В. – 25 учащихся;
  2. бассейн (5-9 классы) – 10 учащихся;
  3. взаимодействие с детской библиотекой по организации выставки детей;

           17. Итоги гражданского и военно-патриотического воспитания.

Проведены:

  • мероприятия по популяризации государственных символов России; гражданскому и патриотическому воспитанию, посвященные Дню города, государственным праздником;
  • мероприятия, посвященные Дню Победы;
  • мероприятия в ГПД по данному направлению;
  •  День Защитника Отечества.

18. Итоги организации общения и досуга учащихся.

Педагогом-организатором Богдановой Г.Н. подготовлены и проведены традиционные школьные мероприятия по воспитательному плану школы:

  • День знаний;
  •  Праздничный концерт, посвященный Дню учителя;
  • Новогодний праздник;
  • Праздник, посвященный 8 марта, во время Дня открытых дверей для родителей;

   Учителем физкультуры Рассыпчук О.А. подготовлены и проведены «День здоровья», игра «Зарница», посвященная Дню победы, соревнования по игре «Снайпер», лыжным гонкам, шашечный турнир.

  Учителями профессионально-трудового обучения подготовлен  праздник труда, учителем начальным классов Скворцовой Л.Я., воспитателем Надолько Е.В. – праздник «Прощание с начальной школой».

    Учителями швейного дела Бугаевой Н.В. и учителем музыки Богдановой Г.Н. организован праздник «Последний звонок».

19. Итоги работы школы по направлению «Здоровье».

В данном учебном году проведены:

  • диагностика, анализ состояния здоровья учащихся и работников;
  • организация специальных физкультурных групп;
  • исследование протекания периода адаптации в 1, 5 классах;
  •  проведение в ГПД прогулок на свежем воздухе с подвижными играми;
  • обследование детей врачами, их пролечивание;
  • диспансеризация учащихся, контроль состояния здоровья на основании результатов диспансеризации и анализа заболеваний учащихся в течение учебного года;
  • проведение дня здоровья 1 раз – в сентябре, приняли участие все учащиеся и педагоги школы;
  • взаимодействие медсестры, классных руководителей, воспитателей в части проведения бесед по здоровьесбережению;
  • консультативная работа медсестры по вопросам здоровья для родителей, педагогов;

    Составлен и реализован совместный план профилактической работы по здоровьесбережению классных руководителей, воспитателей и медицинской сестры.

20. Итоги разработки нормативных документов школы:

1) внесены изменения в правила внутреннего трудового распорядка для работников, в правила внутреннего распорядка для учащихся;

2) Разработан проект изменения в Устав

Необходимо:

  1. переработать Устав школы и все локальные акты в связи с вступлением в силу закона  «Об образовании в Российской Федерации»,
  2. Продолжить обновление программ начального, среднего, старшего звена (в части современных требований к знаниям, умениям и навыкам учащихся).
  3. Переоформить рабочие программы, программы внеурочной деятельности, кружковой работы в связи с предстоящей аккредитацией школы.
  4. Переработать критерии уровня воспитанности обучающихся с учетом отслеживаемых результатов учебной и воспитательной деятельности, применяемой системой воспитательной работы в школе.

21. Итоги работы попечительского совета школы.

      В течение 2012 - 2013 учебного года было проведено 6 заседаний попечительского совета. Макаров А.В., депутат горсовета МОГО «Инта», оказал следующую помощь:

  • приобрел две швейные машины с электроприводом на сумму 12 000 руб.;
  • два комплекта столовой посуды;
  • сладкие призы к каждому празднику;
  • выделил машину для перевозки пианино, кухонного гарнитура

     Настоятель храма Святителя Николая Чудотворца иерей Михаил Францев в течение всего года передавал в школу одежду и обувь для учеников. Кроме этого отец Михаил оформил кабинет для изучения православной культуры: установил телевизор и DVD, приобрел специальную и художественную литературу, а также посуду для проведения совместных чаепитий.

    Кутырева Л.Ф. подарила набор кухонной посуды для проведения практических работ по СБО  и кухонный гарнитур, помогла найти пианино для проведения школьных утренников.

   Федорова Е.Ю. подарила учащимся носки и варежки, связанные собственноручно, а также чайный сервиз на 6 персон. Выделила 1000 рублей для подарков выпускникам.

    Представитель администрации МОГО «Инта» О.В. Барабаш передал в дар школе энергосберегающие светильники, ИП Смироткин А.П. помог их перевезти.

   Горожанка Леонова Н.А. передала в дар школьные принадлежности, разнообразный раздаточный и счетный материал, конструкторы, мозаику, художественную литературу, развивающие журналы, видеопроектор и слайды, ткань, ватин, синтепон для уроков швейного дела, а также одежду и обувь для учеников старших классов.

     Оказана спонсорская помощь в размере 1000 рублей Смирновым В.И., водителем автобуса маршрута № 5.

22. Благотворительная помощь школе.

     Благотворительную помощь школе оказал руководитель администрации МОГО Инта Смирнов П.В. – подарил новогодние подарки для всех учащихся школы.

   Генеральный директор ООО «УниСтройЭлит» Ипатов Н.А. оказал благотворительную помощь в установке перил в узле ввода.

   Индивидуальный предприниматель Заболотный Г.В. обеспечил бесплатный проезд далекоживущим от школы учащимся к месту обучения и обратно.

   Директор МБОУ ДОД «Дворец спорта для детей и юношества» Шушпанов Н.В. предоставил льготы на посещение учащимися плавательного бассейна.

   Жители СПб и Москвы Куварзина Л.В., Лурье О.М., Шпынова Л.П., Поляев А.Ю., Шишкин А.Е., Калинина Н.А., Поплавская Л.Ю., ООО «Мой магазин» My shop.ru пожертвовали денежные средства на приобретение учебников, учебных пособий на сумму 147039,70 тысяч рублей. Плетнева С.В. – горожанка СПб оказала помощь в доставке учебников.

   Жители города Инты Головко В.В., Сахон Л.М., Сычева Р.А., Соловьев А.И., Мальянова С.В. и Санкт-Петербурга Захарова И.М. пожертвовали школе денежные средства для приобретения учебных пособий для начальной школы, по изобразительному искусству, математике, биологии и географии на сумму 9203,60 руб.

   Учителя начальных классов нашей школы Скворцова Л.Я., Торлопова Л.В., Трушенко А.В., Янзинова А.А. подарили школе пособия по монтессори педагогике на сумму 13093 руб.

  Учителя русского языка и литературы нашей школы Пестовская Е.В., Химич Л.Г. подарили школе учебники «Письмо и развитие речи» - для 6 класса на сумму 3290 руб., для 7 класса на сумму 2961 руб.

  Учитель начальных классов Скворцова Л.Я. подарила школе проектор ACER на сумму 16190 руб., учитель биологии и географии Канева Л.М. – обогреватель на сумму 4000 руб., учитель начальных классов Торлопова Л.В. – обогреватель на сумму 2827 руб., завхоз Иорданская Л.В. – электронные часы на сумму 495 руб., главный бухгалтер Аристова И.В. – телефон на сумму 966 руб., зам. директора по БТ и Ж Кравчук О.А. – телефон на сумму 1200 руб., учитель физкультуры Рассыпчук О.А. – мячи на сумму 1030, 5 руб.

   В газете «Искра» № 251 (2505) от 31.10.2013 года опубликована статья о людях, оказывающих помощь школе.

23. Итоги ремонта школы.

      Косметический ремонт школы своими силами:

  • затирка потолка в кабинете №8;
  •  затирка потолка, дверных откосов, окон – умывальник, туалет, тамбур, коридор;
  • побелка потолка кабинета№8;
  • ремонт стен в коридоре 3 этажа;
  • затирка оконных откосов в кабинете №23;
  • затирка стен в столовой;
  • заштукатурены стены в коридоре и холе 2 этажа, в кабинете №27;
  • покраска оконных проемов в бухгалтерии;
  • заштукатурены стены в столовой;
  • косметический ремонт в кабинетах: №17, №22, №41, № 43, №47, №48, №8, № 31;
  • покраска стульев в столовой;
  • покраска стен в холе 1 этажа;
  • покраска стен в коридоре 1 этажа.

    В период 2013 года за счет целевых средств, выделенных на капитальный ремонт и текущий ремонт, выполнено:

  • капитальный ремонт класса СБО (разборка пола, кладка отдельных участков, разборка дверных и оконных проемов, установка окна, выравнивание штукатурки, устройство подвесного потолка, разборка трубопроводов, прокладка кабеля для плиты, электромонтажные работы)(1 часть) – 200000 руб.;
  • текущий ремонт кабинетов 1 этажа – 195406 руб. (электромонтажные работы в бухгалтерии, коридоре);
  •  замена грузового подъемника (в столовой) – 286414 руб.;
  • капитальный ремонт класса СБО (устройство стяжек, укладка лаг, устройство покрытий, установка дверных проемов, дверных ручек, ремонт порогов, устройство перегородок, смена отдельных участков трубопроводов, сгонов, установка вентилей) (2 часть) – 113336 руб.;
  • капитальный ремонт потолков в фойе (холлах) – 197975 руб.;
  • текущий ремонт покрытия пола (противопожарного линолеума в холлах) – 399658 руб.;
  • капитальный ремонт класса СБО (облицовка, окраска стен, установка плинтусов, установка моек, умывальника, смесителей, унитаза, выключателей) (3 часть) – 130936 руб.;
  •  пусконаладочные работы (лифт в столовой) – 16294 руб.;
  • капитальный ремонт палубного пола в спортзале – 336499 руб.;
  • кабинки для туалетов (закуплены, установка в 2014 году) – 135870,05 руб.;
  • сантехнические работы – 2635 руб.;
  • установка радиаторов, вентилей и клапанов, кранов воздушных, кранов шаровых, смена сгонов, гидравлические испытания – 116157 руб.

Заключены договора на приобретение товаров и выполнение работ:

  • Шкафы в раздевалку 1 этажа для учащихся, шкафы для ГПД начального звена, стулья для среднего звена – 171250 руб.;
  • Линолеум для компьютерного класса – 33938 руб.;
  • Стол компьютерный для поставленного АРМ начального звена – 7750 руб.;
  • Морозильная камера в столовую, пылесос для школьных помещений – 17000 руб.;
  • Дюралайт (для украшения здания школы к Новому году) – 4562 руб.;
  • Жалюзи – 30000 руб.;
  • Напольное покрытие (травка) – 8000 руб.;
  • Плакаты по ГО и ПБ, первой медицинской помощи – 4140 руб.;
  • Компьютеры (для делопроизводства 2 шт.) – 66000 руб.;
  • ДВП, дверная обналичка (для стендов в холлах 2, 3 этажей) – 4650 руб.;
  • Столы в кабинет СБО; табуретки – 7000 руб.;
  • Котлы в столовую (30л., 40л.) – 5380 руб.;
  • Мойка нержавеющая для столовой – 1900 руб.;
  • Медицинские средства  для обучающихся – 3200 руб.;
  • Диван  для холла 1 этажа; кухонный  уголок в кабинет СБО – 43000 руб.;
  • Карнизы для холлов – 3800 руб.;
  • Диван в ГПД 1, 4 классов, диван угловой в  холл 3 этажа – 48000 руб.;
  • Посуда, материалы в столовую и для школы (тарелки, ложки, кружки, тазы, миски, моющие и чистящие средства, мыло, салфетки, полотенца, туалетная бумага, перчатки)– 30360 руб. (продолжение в ч.3).
Категория: Отчет о результатах деятельности | Просмотров: 271 | Добавил: Админ | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Наш опрос

Как Вы относитесь к переходу на обучение по 5-дневной неделе?
Всего ответов: 46

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0