"Специальная (коррекционная) школа №43"

Среда, 26.07.2017, 09:43

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Отчеты | Регистрация | Вход

Главная » 2017 » Апрель » 1 » Отчет о реализации плана мероприятий по улучшению качества работы организации, оказывающей социальные услуги
10:28
Отчет о реализации плана мероприятий по улучшению качества работы организации, оказывающей социальные услуги

№ п/п

Показатели

Мероприятия

Сроки выполнения

Ответственные,  качество выполнения

1

Открытость и доступность информации о ГОО

 

Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

1. Информирование родителей (законных представителей) обучающихся  о доступности взаимодействия

с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

1. 27.01.2017г. на общешкольном собрании родителей и работников директор Груздев Л.В. ознакомил

родителей (законных представителей) обучающихся  о доступности взаимодействия

с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.

2. до 31.01.2017г. размещение информации в дневниках обучающихся, через почтовые отправления ресурса «ГИС ЭО» классными руководителями

Выполнено полностью.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнено частично, информация в дневниках (бумажный вариант) обучающихся размещена, почтовыми отправлениями ресурса «ГИС ЭО» родители и классные руководители практически не пользуются, планируется разъяснительная работа в данном направлении  с родителями (законными представителями), с педагогами по применению ресурса ГИС ЭО.

2. Контроль информирования родителей (законных представителей) педагогическим работниками путем проверки дневников обучающихся, заполнения электронных журналов,  опросов родителей (законных представителей) о доступе к ресурсу «ГИС ЭО» 

1.Проводится еженедельно, ежемесячно, в конце учебных четвертей.

Выполнено.

 

Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов)

1. Размещение информации о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг, на сайте учреждения, отправка результатов рассмотрения заявителю с помощью электронной почты, через почтовое отправление ресурса «ГИС ЭО»

Обращений о рассмотрении интересующих вопросов родителей (законных представителей) не поступало.

Не выполнено по причине отсутствия электронных обращений, планируется разъяснительная работа в данном направлении  с родителями (законными представителями), с педагогами по применению ресурса ГИС ЭО.

2

Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

 

Материально- техническое и информационное  обеспечение организации

1. Поиск спонсоров для приобретения учебной мебели, учебников, методических пособий, оборудования для мастерских в соответствии с ФГОС

1. Заключен договор с ОО «Штарк» г. Москва на 2017 год о спонсорской помощи на сумму 360 000 рублей, в настоящее время в счет данной суммы приобретен навесной потолок в г.Москве (по закупочным ценам) для школьной столовой, сумма с доставкой составила 78 500 рублей. Запланировано приобретение учебников и методических пособий для 1 (дополнительного) и 1 классов в соответствии с ФГОС, школьной мебели и вентиляции для столовой.

Выполнено частично, будет выполняться по мере поступления денежных средств.

2. Отражение в публичном отчете директора информации о пополнении материально-технического обеспечения учреждения за календарный год.

2. Публичный отчет будет размещен на новом сайте учреждения в апреле, мае 2017 года.

Не выполнено по причине перехода школьного сайта на новую платформу в апреле 2017 года.

 

Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

1. Отражение информации о созданных условиях для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся в публичном отчете директора

1.Информация о созданных условиях для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся доведена до родителей (законных представителей) на общешкольном родительском собрании 27.01.2017г.

Выполнено.

2. Ознакомление родителей (законных представителей) обучающихся с примерным 10-дневным меню  на учебный год

2..Информация доведена до родителей (законных представителей) на общешкольном родительском собрании 27.01.2017г.

Выполнено частично, запланировано размещение меню на новом сайте учреждения, доведение информации до родителей через ГИС ЭО.

3. Привлечение родителей (законных представителей) обучающихся к работе в бракеражной комиссии для улучшения качества питания школы.

3. Родители обучающихся привлекаются к работе в бракеражной комиссии.

Выполняется.

4. Разработка соответствующего раздела АООП для детей с интеллектуальной недостаточностью в условиях внедрения ФГОС.

4. Разработка соответствующего раздела АООП для детей с интеллектуальной недостаточностью в условиях внедрения ФГОС производится рабочей группой педагогов.

Выполняется.

 

 

 

 

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

1. Ознакомление всех педагогических работников с картами ИПРА детей – инвалидов, учет рекомендаций в учебной и воспитательной работе всех педагогических работников

1. Все педагогические работники, работающие с конкретными детьми – инвалидами ознакомлены с картами ИПРА детей – инвалидов, учитывают рекомендации в учебной и воспитательной работе.

Выполняется.

2. Привлечение обучающихся, находящихся на индивидуальном обучении, и их родителей (законных представителей) к внеурочной деятельности, коллективным делам класса, группы продленного дня, общешкольным мероприятиям, в том числе через ресурс «ГИС ЭО»

1. Частично классные руководители размещают информацию через «ГИС ЭО», обратная связь с родителями отсутствует.

 

Выполнено частично, почтовыми отправлениями ресурса «ГИС ЭО» родители и классные руководители практически не пользуются, планируется разъяснительная работа в данном направлении  с родителями (законными представителями), с педагогами по применению ресурса ГИС ЭО.

 

3. Разработка

 соответствующих разделов АООП для детей с интеллектуальной недостаточностью в условиях внедрения ФГОС.

4. Разработка соответствующего раздела АООП для детей с интеллектуальной недостаточностью в условиях внедрения ФГОС производится рабочей группой педагогов, разработана СИПР для 1 обучающегося.

Выполняется.

 

Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях и других массовых мероприятиях

1. Информирование родителей (законных представителей) обучающихся о проводимых мероприятиях в школе, результатах участия обучающихся в конкурсах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях и других массовых мероприятиях через дневники обучающихся,

через почтовые отправления ресурса «ГИС ЭО»

1. Информирование производится через дневники обучающихся (бумажный вариант), частично через «ГИС ЭО», дипломы и грамоты вывешиваются в помещениях школы.

Выполняется

 

 

Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

1. Ознакомление всех педагогических работников с картами ИПРА детей – инвалидов, учет рекомендаций в учебной и воспитательной работе всех педагогических работников

1. Все педагогические работники, работающие с конкретными детьми – инвалидами ознакомлены с картами ИПРА детей – инвалидов, учитывают рекомендации в учебной и воспитательной работе.

Выполняется.

2.Информирование родителей (законных представителей) обучающихся с режимом работы администрации, классных руководителей, воспитателей, медицинского персонала, социального педагога через дневники обучающихся, сайт учреждения, ресурс «ГИС ЭО»

2. Режим работы размещен на сайте учреждения.

 Выполнено.

3.Разработка соответствующих разделов АООП для детей с интеллектуальной недостаточностью в условиях внедрения ФГОС

3. Разработка соответствующего раздела АООП для детей с интеллектуальной недостаточностью в условиях внедрения ФГОС производится рабочей группой педагогов, разработана СИПР для 1 обучающегося

 

 

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

1. Ознакомление всех педагогических работников с картами ИПРА детей – инвалидов, учет рекомендаций в учебной и воспитательной работе всех педагогических работников

1. Все педагогические работники, работающие с конкретными детьми – инвалидами ознакомлены с картами ИПРА детей – инвалидов, учитывают рекомендации в учебной и воспитательной работе.

Выполняется.

 

2. Разработка соответствующих разделов АООП для детей с интеллектуальной недостаточностью в условиях внедрения ФГОС

2. Разработка соответствующего раздела АООП для детей с интеллектуальной недостаточностью в условиях внедрения ФГОС производится рабочей группой педагогов, разработана СИПР для 1 обучающегося

Выполняется.

3

Доброжелательность, вежливость, компетентность работников образовательной организации

 

Доброжелательность и  вежливость работников

1.Ознакомление вновь принятых работников с локальными актами школы в бумажном варианте под роспись, с электронным вариантом на сайте учреждения ( в том числе с этическими нормами)

1.Ознакомление производится под роспись.

Выполняется.

 

Компетентность работников

1.Обновление данных о педагогических работниках учреждения на сайте учреждения (в связи с принятием на работу, увольнением с работы, повышением квалификации, переподготовкой, обучением, изменением категории)

1.Ежегодно обновляется.

Выполняется, запланировано размещение информации о педагогических работниках на новом сайте.

4

Удовлетворенность качеством образовательной деятельности ГОО

 

Удовлетворение материально-техническим обеспечением организации

1.Проведение ежегодных мониторингов среди родителей (законных представителей) обучающихся, опросов граждан, посещающих сайт учреждения, с помощью возможностей сайта, ресурса «ГИС ЭО»

1.Проведено в январе 2017 года (бумажный вариант), небольшие опросы проводятся ежегодно через сайт учреждения.

Выполнено частично,  запланировано проведение опросов через «ГИС ЭО».

 

Удовлетворение качеством предоставляемых образовательных услуг

1.Проведение ежегодных мониторингов среди родителей (законных представителей) обучающихся, опросов граждан, посещающих сайт учреждения, с помощью возможностей сайта, ресурса «ГИС ЭО»

1. Проведено в январе 2017 года (бумажный вариант),

небольшие опросы проводятся ежегодно через сайт учреждения.

Выполнено частично,  запланировано проведение опросов через «ГИС ЭО».

Категория: Отчет о результатах деятельности | Просмотров: 845 | Добавил: Админ | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Наш опрос

Как Вы относитесь к переходу на обучение по 5-дневной неделе?
Всего ответов: 43

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0